Церемония закрытия II Международного конкурса «Урок родного языка» в БРПК

14.11.2019

Сегодня, 14 ноября, в Бурятском республиканском педагогическом колледже состоялась церемония торжественного закрытия II Международного конкурса профессионального мастерства «Урок родного языка» среди студентов педагогических колледжей, институтов и университетов.

Всего конкурсе принимали участие 23 конкурсанта-представителя 8 регионов России (Алтая, Башкортостана, Бурятии, Забайкальского края, Иркутской области, Саха-Якутии, Татарстана, Тывы), 2 городов Монголии (Улан-Батора, Цэцэрлэга) и 2 городов Внутренней Монголии Китайской Народной Республики (Хулун-Буир, Хух-Хото).

Конкурсные испытания «Урока родного языка» включали в себя творческую самопрезентацию, публичный отчёт «Лучший реализованный студенческий проект» и двадцатиминутные фрагменты открытых уроков.

По итогам пройденных испытаний были определены победители и призёры по 7 конкурсным номинациям.

В номинации «Лучший медиаурок на родном языке» 1 место заняла Сиразова Залия, студент 3 курса Казанского педагогического колледжа (Республика Татарстан), 2 место – Оюн Ханды, студент 3 курса Кызылского педагогического колледжа Тувинского государственного университета (Республика Тыва), 3 место – Сужига Огэ, студент Педагогического института Хулунбуирского университета (Китайская Народная Республика).

В номинации «Лучший интегрированный урок на родном языке» 1 место заняла Абдульменова Асия, студент 3 курса Стерлитамакского многопрофильного профессионального колледжа (Республика Башкортостан), 2 место – А Саруул, студент 3 курса Педагогического института Монгольского государственного университета образования (Монголия), 3 место – Бао Чжицян, студент Педагогического института Хулунбуирского университета (Китайская Народная Республика).

В номинации «За оригинальность и новизну методических решений» 1 место заняла Нямдорж Эрдэсүрэн, студент 3 курса Педагогического института Монгольского государственного университета образования (Монголия), 2 место – Хоренова Ардана, студент 2 курса Боханского педагогического колледжа имени Доржи Банзарова (Иркутская область), 3 место – Цилумэгэ, студент Педагогического института Хулунбуирского университета (Китайская Народная Республика).

В номинации «За готовность к цифровизации образовательного процесса» 1 место заняла Какашева Карина, студент 3 курса Горно-Алтайского педагогического колледжа (Республика Алтай), 2 место – Тумэндэмбэрэл Уранцэцэг, студент Архангайского педагогического института Монгольского государственного университета образования (Монголия), 3 место –  Хэ Синь Синь, студент Педагогического института Хулунбуирского университета (Китайская Народная Республика).

В номинации «Лучший профессиональный старт-ап» 1 место заняла Эрдынеева Арюна, студент 4 курса Бурятского республиканского педагогического колледжа (Республика Бурятия), 2 место – Пронтеева Сыбык, студент 2 курса Бурятского республиканского педагогического колледжа (Республика Бурятия), 3 место – Бальжурова Саяна, студент 3 курса Агинского педагогического колледжа имени Базара Ринчино (Забайкальский край) и Шалаева Марина, студент 4 курса  Бурятского республиканского педагогического колледжа (Республика Бурятия).

В номинации «Лучшие инновационные формы и методические решения урока родного языка» 1 место занял Бальжуров Лубсан, магистрант Восточного института Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова (Республика Бурятия), 2 место – Сультимова Баяна, студент 3 курса Восточного института Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова (Республика Бурятия), 3 место Салчак Айцат, студент 3 курса Кызылского педагогического колледжа Тувинского государственного университета (Республика Тыва).Хочу такой сайт

В номинации «За верность традициям, открытость новациям» 1 место занял Замятин Минтимир, студент 3 курса Намского педагогического колледжа имени И.Е. Винокурова (Республика Саха (Якутия), 2 место – Уйлс Соел, представитель г. Хух-Хото (Китайская Народная Республика), магистрант 2 курса Восточного института Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова (Республика Бурятия), Баясгалан Сумъябазар, студент 2 курса Педагогического института Монгольского государственного университета образования (Монголия).

В абсолютном первенстве гран-при II Международного конкурса профессионального мастерства «Урок родного языка» среди студентов педагогических колледжей, институтов и университетов завоевала Кутлахмедова Альфия, студент 4 курса Лениногорского музыкально-художественного педагогического колледжа (Республика Татарстан).

– Самым сложным испытанием для меня стал открытый урок. Я переживала, что не найду общий язык с незнакомыми детьми. Но всё прошло хорошо, и дети из Бурятии сказали свои первые слова на татарском, – поделилась своими впечатлениями Альфия.

На церемонии закрытия конкурсанты выступили со своими лучшими номерами. Участников конкурса поздравили официальные гости, жюри и от педагогического коллектива БРПК директор колледжа С.Ц. Нимбуева. А творческие группы студентов колледжа подарили всем свои лучшие музыкальные и танцевальные выступления. Приятным для всех заключительным подарком стала песня на бурятском языке, исполненная всеми руководителями конкурсантов.

Фотоотчёт церемонии закрытия II Международного конкурса профессионального мастерства «Урок родного языка» по адресу https://vk.com/albums-140830528.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.11.2019

Дата обновления: 17.11.2019

Дата публикации: 14.11.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.