Третий день секционных заседаний педагогических чтений БРПК

05.02.2020

Сегодня, 5 февраля, в нашем колледже прошёл третий день секционных заседаний педагогических чтений преподавателей колледжа «Формирование академической успешности обучающихся в условиях актуализации образовательных и профессиональных стандартов», посвящённых Дню российской науки. Секционную работу педагогических чтений продолжила кафедра музыкального образования (председатель секции А.М. Панчукова).

Всего на секционное заседание кафедры были представлены 10 докладов, в том числе 1 стендовый. В выступлениях докладчиков были рассмотрены проблемы реализации ФГОС по специальности, выявлена специфика по видам деятельности, которые неразрывно связаны с предстоящими демонстрационными экзаменами, как вокально-хоровая, ансамблевая работа, особенности формирования музыкально-теоретической грамотности, предложены новые формы отчётности по видам деятельности будущего специалиста-учителя музыки, как «Чтение с листа», которые помогут подвигнуть студентов к охвату ещё большего числа произведений разных музыкальных формаций, более быстрому освоению особенностей музыкального языка и формированию метапредметных компетенций будущего специалиста.

Все доклады были аккумулированы в рамки учебно-методической проблемы кафедры «Повышение уровня методической компетенции преподавателей, уровня их преподавания индивидуальных дисциплин, ответственности за результат педагогического воздействия».

Представленные доклады вызвали особый интерес и оживлённую научную дискуссию как по содержанию самих выступлений, так и по практическим рекомендациям.

На заключительное пленарное заседание рекомендован доклад В.Г. Гензур «Дирижёру быть!», который единогласным решением заседания был признан лучшим секционным докладом педагогических чтений – 2020.Хочу такой сайт

Напомним, педагогические чтения преподавателей колледжа проводятся в соответствии с планом образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год и в целях выявления, обобщения и диссеминации лучших педагогических практик, повышения мотивации, самостоятельной научно-исследовательской активности и результативности педагогических работников.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 06.02.2020

Дата обновления: 06.02.2020

Дата публикации: 05.02.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».