10.03.2020
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации
государственной образовательной политики и информационных технологий» разработало
проекты концепции и модели национальной системы профессионального роста
педагогических работников.
Основные принципы национальной системы профессионального
роста педагогических работников, включая национальную систему учительского
роста, Правительство Российской Федерации утвердило в конце 2019 года распоряжением
от 31 декабря 2019 года №3273-р (информация
об утверждении основных принципах НСПР ПР, включая НСУР, на нашем сайте от 14.01.2020 г. по адресу http://brpcrb.ru/site/pub?id=1346 – НМО БРПК).
Тексты распоряжения Правительство Российской Федерации от
31 декабря 2019 года №3273-р, проектов «Концепции национальной системы профессионального
роста педагогических работников на основе оценки уровня владения
профессиональными компетенциями» и «Модели национальной системы
профессионального роста педагогических работников на основе оценки уровня
владения профессиональными компетенциями» во вложенных файлах.
Справочно
Национальная
система профессионального роста педагогических работников – система
государственных и общественных институтов, обеспечивающих непрерывное
образование педагогических работников с учетом анализа их потребностей в
развитии профессиональных компетенций.
Национальная
система учительского роста – система, обеспечивающая возможность
карьерного роста педагогических работников соответственно их уровню владения
профессиональными компетенциями, подтверждаемыми результатами аттестации, а
также с учётом мнения выпускников общеобразовательных организаций, включающая
внесение изменений в номенклатуру должностей педагогических работников (утверждена
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678
«Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей
образовательных организаций») в части дополнения её должностями, основанными на
должности «учитель», а также предполагающая ряд мотивационных и конкурсных
мероприятий, направленных на развитие профессионального мастерства
педагогических работников.
Непрерывное
образование педагогических работников – повышение уровня профессионального
мастерства в процессе освоения программ среднего профессионального, высшего и
дополнительного профессионального образования и программ краткосрочных
обучающих мероприятий (семинаров, вебинаров, мастер-классов, активностей
профессиональных ассоциаций, обмена опытом и лучшими практиками и т.п.), в том
числе с использованием дистанционных образовательных технологий в течение всей
жизни.
Из открытых источников
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.03.2020
Дата обновления: 10.03.2020
Дата публикации: 10.03.2020