Проекты ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ о концепции и модели НСПР ПР

10.03.2020

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» разработало проекты концепции и модели национальной системы профессионального роста педагогических работников.

Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников, включая национальную систему учительского роста, Правительство Российской Федерации утвердило в конце 2019 года распоряжением от 31 декабря 2019 года №3273-р (информация об утверждении основных принципах НСПР ПР, включая НСУР, на нашем сайте от 14.01.2020 г. по адресу http://brpcrb.ru/site/pub?id=1346НМО БРПК).

Тексты распоряжения Правительство Российской Федерации от 31 декабря 2019 года №3273-р, проектов «Концепции национальной системы профессионального роста педагогических работников на основе оценки уровня владения профессиональными компетенциями» и «Модели национальной системы профессионального роста педагогических работников на основе оценки уровня владения профессиональными компетенциями» во вложенных файлах.

 

Справочно

Национальная система профессионального роста педагогических работников – система государственных и общественных институтов, обеспечивающих непрерывное образование педагогических работников с учетом анализа их потребностей в развитии профессиональных компетенций.

Национальная система учительского роста – система, обеспечивающая возможность карьерного роста педагогических работников соответственно их уровню владения профессиональными компетенциями, подтверждаемыми результатами аттестации, а также с учётом мнения выпускников общеобразовательных организаций, включающая внесение изменений в номенклатуру должностей педагогических работников (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций») в части дополнения её должностями, основанными на должности «учитель», а также предполагающая ряд мотивационных и конкурсных мероприятий, направленных на развитие профессионального мастерства педагогических работников.

Непрерывное образование педагогических работников – повышение уровня профессионального мастерства в процессе освоения программ среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования и программ краткосрочных обучающих мероприятий (семинаров, вебинаров, мастер-классов, активностей профессиональных ассоциаций, обмена опытом и лучшими практиками и т.п.), в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий в течение всей жизни.Хочу такой сайт


Из открытых источников

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Распоряжение Правительства РФ.pdf (скачать) (посмотреть)
Концепция НСПР ПР.docx (скачать)
Модель НСПР ПР.docx (скачать)

Дата создания: 10.03.2020

Дата обновления: 10.03.2020

Дата публикации: 10.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».