Александр Адамский о смешанном образовании с опережающим контентом

11.08.2020

«Сохранение докарантинной системы образования обрекает детей на фальшивую социализацию», – заявил научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский 11 августа на проектном семинаре «Введение в новую школьную жизнь: организация смешанного обучения» (информация о проектном семинаре на нашем сайте по ссылке http://brpcrb.ru/site/pub?id=2224).

По мнению Адамского, уже сейчас нужно привыкнуть, что частью образования станет опережающий контент. Это знания, становление которых происходит здесь и сейчас. Возвращение к «доковидной» модели уже невозможно. Ему на смену придёт смешанное обучение, акцент на массовое персонализированное образование и предоставление каждому ребёнку возможности развиваться.

«Смешанное образование – это не только соединение офлайна и онлайна. Это расшколивание, творчество, исследования. Принципиально другая конструкция классов и сопровождения детей», – отмечает Александр Адамский.

Следующий проектный семинар «Методические аспекты реализации моделей, обеспечивающих эффективность образовательного процесса в условиях реализации постановления Роспотребнадзора от 30.06.2020 №16» Институт проблем образовательной политики «Эврика» проведёт для педагогов и родителей 20 августа. Основные вопросы семинара:

– Как выглядит школьное расписание в условиях смешанного обучения?

– Как меняются календарно-тематические планы педагогов и табель учёта рабочего времени учителя?

– Что приходит на смену урокам в онлайне и как добиться, чтобы функция обратной связи в онлайне эффективно заработала? Что для обеспечения всего этого должно лечь на плечи школьных управленцев, а что – зона ответственности педагогов, учащихся и их родителей?

– Как организовать образовательный процесс по всем пяти образовательным областям в детских садах в условиях функционирования дежурных групп или в отношении воспитанников, которые не посещают детский сад по тем или иным причинам?Хочу такой сайт

– Как выстроить онлайн-взаимодействие так, чтобы родители стали партнёрами воспитателей и прочих педагогических работников детского сада?

– Как онлайн-активности эмоционально поддерживают семьи и позволяют получить высокие образовательные эффекты?


Источник vogazeta.ru

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 11.08.2020

Дата обновления: 11.08.2020

Дата публикации: 11.08.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».