11.08.2020
«Сохранение
докарантинной системы образования обрекает детей на фальшивую социализацию», – заявил научный руководитель АНО «Институт проблем
образовательной политики «Эврика» Александр Адамский 11 августа на проектном
семинаре «Введение в новую школьную
жизнь: организация смешанного обучения» (информация
о проектном семинаре на нашем сайте по ссылке http://brpcrb.ru/site/pub?id=2224).
По мнению Адамского, уже сейчас нужно привыкнуть, что частью образования станет опережающий контент. Это знания, становление которых происходит здесь и сейчас. Возвращение к «доковидной» модели уже невозможно. Ему на смену придёт смешанное обучение, акцент на массовое персонализированное образование и предоставление каждому ребёнку возможности развиваться.
«Смешанное
образование – это не только соединение офлайна и онлайна. Это расшколивание,
творчество, исследования. Принципиально другая конструкция классов и
сопровождения детей», – отмечает
Александр Адамский.
Следующий проектный семинар «Методические аспекты реализации
моделей, обеспечивающих эффективность образовательного процесса в условиях
реализации постановления Роспотребнадзора от 30.06.2020 №16»
Институт проблем образовательной политики
«Эврика» проведёт для педагогов и родителей 20 августа.
Основные вопросы семинара:
– Как
выглядит школьное расписание в условиях смешанного обучения?
– Как
меняются календарно-тематические планы педагогов и табель учёта рабочего
времени учителя?
– Что
приходит на смену урокам в онлайне и как добиться, чтобы функция обратной связи
в онлайне эффективно заработала? Что для обеспечения всего этого должно лечь на
плечи школьных управленцев, а что – зона ответственности педагогов, учащихся и
их родителей?
– Как
организовать образовательный процесс по всем пяти образовательным областям в
детских садах в условиях функционирования дежурных групп или в отношении
воспитанников, которые не посещают детский сад по тем или иным причинам?
– Как
выстроить онлайн-взаимодействие так, чтобы родители стали партнёрами
воспитателей и прочих педагогических работников детского сада?
– Как
онлайн-активности эмоционально поддерживают семьи и позволяют получить высокие
образовательные эффекты?
Источник vogazeta.ru
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.08.2020
Дата обновления: 11.08.2020
Дата публикации: 11.08.2020